загрузка...
Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах ,темных очках выходят под торжественную музыку.( Спокойная торжественная мелодия)
Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Приветствуем всех на знаменательном событии в истории мирового телевидения и нашей школы — открытии нового кабельного телевизионного канала — Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно- ШО ТВ).
И с вами весь вечер сегодня я ___________________________________(Ф.И.) и я ___________________________________ , ведущие канала ШО ТВ.
( Аплодисменты, остаются двое. Тихая спокойная музыка («Долгая дорога в дюнах»)).
Вед.1: Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение последних событий.
Вед. 2: Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…
Вед. 1: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.
Вед. 2: В общем, везде и всюду присутствует телевидение.
Вед 1. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.
Вед.2: А у нас сегодня первая в истории нашей школы презентация кинокомпаний, претендующих на главную награду- «Золотой лист», вручать которую будут уважаемые члены жюри
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед.1: Итак, проведем перекличку ! 8 класс? Вы готовы представить свою кинокомпанию? Вас не слышно, повторите! А готов ли 9 ? 11 класс? Прекрасно! Мы все готовы! А Вы все еще репетируете? Тогда мы идем к Вам!
Вед. 2. Раз все готовы, значит, настало время представить свои киностудии.
-презентация 8 класса
-презентация 9 класса
-презентация 11 класса
Диджей : Заскучали? Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я диджей МАКС! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются — Да! ) Нет! ( Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
- Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр — хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
( Под музыку уходит со сцены)
Вед.2.: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Ведущая: Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Ведущий: Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
Ведущая: Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Вед.1: Вниманию кинокомпаний представляем передачу «Самый умный»
(4 ведущий) Вед.программы » Самый умный»: Программа «Самый умный» приветствует вас! Приглашаю из каждой команды по 2 человека.
Я читаю ТВ — перевертыши, а вы поднимаете руку — кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняю: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: » Тупей тупого «- это » Самый умный «. Все понятно? Тогда начинаем.
Конкурс 1.
ТВ — перевертыши
1. «Кто? Зачем? Почему?» («Что? Где? Когда?» )
2. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
3. «Холодная двадцатка» ( «Горячая десятка»)
4. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
5. «Не найду никого» ( «Жди меня»)
6. «Деревушка» («Городок»)
7. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»)
8. «Кого сделать нищим?» («Кто хочет стать миллионером? »)
9. «Завод комет»(» Фабрика звезд»)
10. «Не узнай стихи» ( «Угадай мелодию»)
11. «Ненависть до последнего вздоха» (любовь с первого взгляда)
12. «Чужой отдых» (Своя игра )
13. «Малая стоянка» (Большие гонки)
14. «Всегда в гостях» (Пока все дома)
15. «Час позора» (Минута славы )
16. «Аргумент храбрости» (фактор страха)
17. «Крик тайги» (Зов джунглей)
Мы закончили программу «Самый умный»! Передаю слово ведущим!
Конкурс 2.
Вед.1:А сейчас новый конкурс. Но прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму!
Вед.2: Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!
Вальс со стулом.
Вед.1: (экспресс-опрос; по ходу танца интервью; просто фразы и у 3 из 6 спросить как зовут, с какого класса….)пока вы репетируете, скажите мне достоинства вашей дамы.
(по очереди к парням….6 достоинств)
Вед.2(записывает эти достоинства): У всех такие замечательные дамы…(перечисляет то что сказали). Мы все отметили их стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства.
Вед.1: Репетиция прошла успешно.
Вед.2: Объявляем Конкурс на лучший вальс.
Тур вальса
(Музыкальная заставка)
Вед. 1. Пока наши участники отдыхают, киностудия ШО ТВ представляет вашему вниманию журнал «Видео-авось» .
Вед. 2. Наша съемочная группа прошлась по классам и вот, что мы увидели:
Вед.1. «Видео авось»: Добрый вечер!
» На уроке труда ученица пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой — тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео — » Тупой и еще тупее тупого» во всех классах нашей школы.
Вед. 2. В прошлом году команда нашей школы выступала в смотре строя и песни. » Смотрите на видео продолжение известного фильма «Гардемарины, вперед!»:
» «Гардемарины, назад!»
» «Гардемарины, кругом!»
» и » Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!»
Вед. 3. Ученик 1 класса (по понятным причинам не называем его имени) не хочет ходить в школу. Потому что (по его словам) писать и читать он пока не может, а разговаривать на уроках ему не разрешают. Смотрите в начальной школе «Трудный ребенок»
Вед. 4. Ученик _1_ класса на вопрос учителя :»Почему не сделал домашнее задание?» . Ответил: «Не мог, потому что не было дома родителей.» Смотрите в закрытой школе «Один дома 1», «Один дома с другом», «Один дома с компанией»
Конкурс 3.
Вед. 1. Наш эфир продолжает свою работу. Программа «Сам себе режиссер» отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Вед. 2. Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками «крышу»), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.
Вед. 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Вед. 2. Тишина в студии! Камера готова ?( Оператор кивает головой). Хлопушка готова?
Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.
Занавес.
Конкурс 4.
1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)
2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)
3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)
4. Какое яблоко вошло в историю электронных технологий ( Фирма Apple)
5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?
6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.
7. Какие вы знаете сорта яблок? (антоновка, белый налив, апорт, ранет, анис и др.)
Конкурс 5-6.
Вед. 1. Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев.
Вед. 2. А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб.
Вед. 1 Лучшими кутюрье во все времена считались мужчины.
Вед. 2. Да, всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Вален6тин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран.
Вед. 1. Именно поэтому мы приглашаем на сцену наших юношей для конкурса КУТЮРЬЕ.
Вед. 2. Из выданного материала вам нужно создать новые осенние элегантные наряды.
………………………………………………………………………………………………
Вед. 1. А девушек мы приглашаем продемонстрировать свое кулинарное искусство.
Вед. 2. И создать оригинальный осенний бутерброд и прорекламировать его.
Звучит музыка.
Конкурс 7.
Вед. 1 Какие умелые у нас конкурсанты.
Вед.2. Да, а вот интересно как у них с другими способностями.
Вед. 1. Что ты имеешь в виду?
Вед. 2. Я говорю о внимании, например, координации движений.
Вед. 1. Как раз для этого у нас существует следующий конкурс. Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!
Вед. 2. : Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли (целятся из пистолетов друг в друга), а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
(ведущие демонстрируют как это надо делать)
Ведущий: Диджей, музыку!
Конкурс 8.
Вед. 1. Настало время проверить домашнее задание.
Вед. 2. Для этого приглашаем на сцену киностудию 11 класса.
………………………………………………………………………………………………
Вед. 1. Следующими приглашаем на сцену кинокомпанию 9 класса.
…………………………………………………………………………………………………
Вед. 2. И завершает сегодняшний показ кинокомпания 8 класса.
………………………………………………………………………………………………
Вед. 1.: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий 2.: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
Выступление жюри
1. » За интересные и оригинальные идеи в области телевидения
2. » За интересный видео клип
3. » За артистизм»
4. «Лучший кутюрье»
5. «За самый оригинальный бутерброд»
Последними получают свои награды «Золотой лист» Мистер и Мисс Осень
Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Вед. 2. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Вед. 2. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Вед. 1. Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
Дополнительный материал
1. Ведущие задают вопросы, девушки отвечают.
1. Как известно, в древности девичья коса могла многое рассказать о самой девушке – замужем она или еще в девичестве, о ее моральных принципах, я даже о возрасте. Сейчас бы так. Девушки, как вы думаете, стоит ли современным красавицам вернуть эти древние традиции? Кто ответит?
2. Что такое девичья честь? Необходимо ли современной девушке такое качество, как честь? Можете вспомнить пословицу или поговорку о чести?
3. А кто из вас может назвать черты характера русской девицы?
4. Назовите пословицу или поговорку о русской девице.
5. Какие черты современных девушек вам не нравятся?
6. При знакомстве с новым человеком, что в первую очередь вас интересует?
7. Почему вы выбрали именно этот костюм, я как он, по вашему мнению, символизирует осень?
8. Какой стиль в музыке вам больше нравится? Что вы можете сказать об этом стиле?
9. Ты узнала, что твоя лучшая подруга плохо о тебе откликнулась. Как ты поступишь?
10. Часто ли вы меняем свой имидж?
11. Где вы увереннее себя чувствуете: в веселой шумной компании или в узком кругу друзей? Почему?
12. Каким, по вашему мнению, должен быть парень?
13. Умеете ли вы развлекать своих гостей? Если умеете, то поделитесь секретом, как вы это делаете.
14. Вы пытаетесь войти в автобус, но вас кто-то грубо толкнул. Ваши действия?
2.СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ
2 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
загрузка...
|