загрузка...
На приклубной территории (школьном дворе) звучит музыка. В зале развернута выставка детского творчества, со стендами каждого коллектива, куда сегодня будут приглашаться школьники. На игровой площадке устроено кафе «Лакомка» (вывешена табличка с названием, организованы игровые места для последующих конкурсов) . дующих конкурсов) . Появляется Пеппи в сопровождении своей компании. Начинается детский праздник ГОРОД МАСТЕРОВ. Пеппи: Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу — люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, кафе «Лакомка» ! Подходят к, игровой площадке. А я как раз проголодалась! Зайдем? Ребята, кто со мной? Проводится игра «Съешь-ка яблоко» : надо откусить подвешенное яблоко, затем проводится игра «Отрежь-ка» — с закрытыми глазами надо срезать приз. Пеппи: Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультфильмы? Ну-ка, называйте! Дети, назвавшие мультфильм, выходят в центр игрового поля тематического детского праздника, образуя одну команду. Пеппи: А любимые герои у вас есть? (По тому же принципу создается другая команда. ) О, да у нас получилось две команды, сыграем? Проводятся соревнования: «Переход по болоту» , «Кенгуру» , «Голова дракона» , «Цапля» . Пеппи: А еще я люблю сказки. Хотите, сейчас все вместе поставим сказку? Знаете сказку про Колобка? Давайте назовем героев этой сказки. Определяются действующие лица, проводится инсценировка сказки «Колобок» . От автора выступает Пеппи. Пеппи: Так, а, вообще-то, куда я попала? А то я с вами играю и даже не знаю, где нахожусь? Читает надпись над входом в Дом культуры (в школу) . «Город мастеров» . Ребята! Давайте посмотрим этот город мастеров. Все присутствующие заходят в ДК (школу) . В фойе кругом тихо, паутина, атмосфера застоя. Звучит тревожная музыка. Вбегают стражники. Стражники: Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете запрет? Пеппи: Какой такой запрет? Нам, может, по делу в город надо! Мы, может, тоже хотим маст....
загрузка...
|