Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
29.09.2024, 00:46
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
1 сентября
Сценарий Осеннего Бала
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуин
на Рождество
на Татьянин День
ко Дню Студента
Сценарий к 14 февраля
Cценарий к 23 февраля
Cценарий к 8 марта
Сценарий на Масленицу
1 апреля
Сценарий на Пасху
Сценарий 9 МАЯ Дня Победы
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий утренника в детском саду
Современный сценарий
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Юбилей женщины 55 лет
Открытие лагерной смены
На новый год
Новогодние
Сценарий Старый Новый год 2017
Летний лагерь
КВН
Мисс и Мистер
Посвящение
Корпоративный
Для взрослых
День Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
2016 Год Греции в России

Главная » 2013 » Март » 17 » Сценарий Прощай, начальная школа 2014
11:46
Сценарий Прощай, начальная школа 2014
загрузка...
1-й ученик: Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут. А пока…

2-й ученик: Опять весна,
Опять цветут сады,
И птичий гомон в небе раздаётся.
А мы на бал приглашены,
Четвёртый класс
с выпускниками расстаётся.

3-й ученик:
Давайте прощаться, друзья!
Ведь годы промчались как птицы.
О них позабыть нам нельзя,
Не сможет ничто повториться!

4-й ученик:
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

5-й ученик:
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…

6-й ученик:
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.

7-й ученик:
О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!

8-й ученик:
Вот почем, наш праздник открывая,
Томить не станем долго вас.
И всех с началом бала поздравляя,
Объявим добрый школьный вальс!

(ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС)

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости. Мы сегодня все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. Вечер сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось боле.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи? Музыка.

Появляются 6 учеников.
1. В нашем классе есть мальчишки и девчонки.
2. На все руки мастера.
3. На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.
4. Умны, талантливы, красивы.
5. Умеют цели добиваться.
6. Всегда веселы и добры! Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы!
1. Добрый день, дорогие друзья.
2. Хотим представить мы себя. Все: четвероклашки нас зовут.
3. И мы нужны то там, то тут. Все: Мы – классные ребята.
4. К учёбе мы относимся все строго.
5. Много, чем мы увлекаемся.
6. Любим книги, жизнь, цветы.
7. Уважаем позитив, много смеха и актив.
8. Театр, солнце, отдых, лето.
Все: Все мы очень любим это!

Ведущий:
Шустрые спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные.
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Так говорят о них.
А так говорят они сами о себе.
Мы –

Ученики по очереди:
1. Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
2. Ссоримся и тут же миримся.
3. Средний возраст – 10 лет, а общий 160.
4. Коллектив был создан 1 сентября 2007 года.
5. Любимый день недели – воскресенье!
6. Любимое время года – лето!
7. Любимая школа – интернат!

Песня "Из чего же?"

Ученики читают стихи:
1. Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу
Вошли мы в первый раз.

2. Четыре года пролетели,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.

3. Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.

4. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.

5. Ну а сегодня выпускной – наш праздник
Из малышей мы переходим
В средний класс.
Теперь мы многого достигли
И нам не стоит унывать!

Песня "Весёлый сосед"
Как же нам не волноваться:
День сегодня не простой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,
как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки-
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
-С кусочка белого мелка?
-С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки?
-А может, с первого тетрадного листка?
-С альбома, красок, дневника?
-С доски и парты.
-С букваря!
-С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1-й ученик: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали!
2-й ученик: Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Учитель: А вы знаете, что такое школа?

Песня "Не крутите пёстрый глобус".

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок.
Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?

Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
– Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель: А может учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

2. На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол-
Получили вместе кол.

3. Я сижу ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.

4. Математику за Машу
Делать бабушка взялась,
Потому что наша Маша
Нынче замуж собралась.

5. Мы немножко пошумели –
В рамах стёкла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!"
В школе треснула стена.

6. Мы сегодня с другом Петей
у доски читали стих.
Получили с ним "четвёрку",
Жаль что только на двоих.

7. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо "Да" теперь повсюду
Отвечаем хором "ЕС".

8. Наш дежурный так старался
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

9. Я в тетрадь слова писала
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала.

10. Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

Учитель: Что скрывается за буквой "Р"?

Дети: Работа, родители, ремень.

Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители. Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание?

Сценка
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок, С папой ты не одинок. (садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый С синей сумкой за спиной, Но невесело из школы Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

1-й ученик:
Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2-й ученик:
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успеха впереди,
Мы ждём от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3-й ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Учитель: Птицы всегда возвращаются в гнёзда,
Не забывает река свой исток.
И по-особому светятся звёзды
Там, где наш самый родной уголок.

(Слово родителям)

ТАНЕЦ "Детство"

Учитель: Какой смысл несёт в себе буква "О"?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает.
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка "Несправедливые оценки"

Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если всё знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она (иронично): Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой тоже ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы "К".

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Учитель: я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К".

Дети: Это наш 4 класс.

Песня "Дорогою добра"

Звенит звонок

Учитель: Какое это время?
Ты бегаешь, он бегает, они бегают?

Дети: Перемена.

Сценки:

1. Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Саша: Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

2. Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Ученик: 4 тюленя и 2 белых медведя.

3. Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим. Ученик выходит к доске и молчит.
Учитель: Я тебя слушаю
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

4. Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом "на".
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог "на".

Песня на мотив "Крылатые качели"

В юном месяце апреле во дворе растаял снег
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети.
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит (2 раза)

Припев:
Стремясь к заветной цели,
Не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

Ученик: Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Ученик: Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку. У

Ученик:
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво,
Всем, кто был с нами эти годы
Мы говорим: "Огромное спасибо!"

Пришла пора проститься с нашим первым учителем.
Какое чудное мгновенье!
Звонок.
Пред нами вновь она!
По классу шепоток, волненье!
И первый признак уваженья-
Почти мгновенно тишина.
Вы – учитель с буквы большой.
С молодой и прекрасной душой.
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдавали Вы всё молодым.

Учитель: Сейчас вы очень красивы, каждое сердечко бьётся радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки. Пусть ваше настроение улучшится в 14 раз. И передадим его всем присутствующим.

Ну почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой класс переходит,
Я – снова в первый прихожу.

Опять начну я всё сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз как второгодник.
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому.
И тридцать новых глаз и лиц.
Учитель – вечный второгодник-
Приходит снова в первый класс.

Желаю, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводили меня и хорошо учились. Слово предоставляется директору и завучу… Вручение дипломов, грамот.
Прощальная песня
загрузка...
Категория: Сценарий Выпускного вечера | Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz