|
Главная » 2013 » Март » 16 » Сценки день торговли 2013
19:44 Сценки день торговли 2013 |
загрузка...
День торговли объединил под свои знамена людей разных специальностей. Маклеры и дилеры, агенты и продавцы, менеджеры и бизнесмены признают себя торговыми работниками и считают этот день профессиональным праздником. Для любой торговой организации День торговли — не просто корпоративная вечеринка, а ответственное и серьезное мероприятие.
Праздник или ответственнейший день? Мудрый руководитель воспринимает профессиональный праздник, не как очередную статью расходов, а как целый ряд возможностей, которые нельзя упустить. Праздник для руководства — хороший случай поделиться с коллективом будущими планами и вдохновить сотрудников на достижение поставленных задач. Ни один профессиональный праздник не обходится без подведения итогов деятельности предприятия и признания ценности сотрудников. Поощрение премиями и подарками — способ старый, но материальный стимул никогда не терял своего значения.
История празднования Как давно мы празднуем День Торговли? Несмотря на то, что профессия появилась еще в древние времена, в его современном виде праздник начали отмечать только в СССР. Во времена Советского Союза именно этот профессиональный день был не похож на другие. Праздновался он с особым шиком и размахом в последнее воскресенье июля. Гордое звание «торговый работник» было равноценно понятию «обеспеченный и успешный человек». Празднование Дня торговли на всех уровнях проводилось по меркам страны непозволительно шикарно.
Изменились времена и вместе с ними календарные праздники. Этот профессиональный праздник был перенесен на март месяц, но по традиции многие торговые компании так и празднуют его в конце июля. Летнее время располагает к поездкам на природу, и организация праздника, зачастую, связана с выездом коллектива на свежий воздух, а так же с празднованием на открытых площадках, на теплоходах, в пансионатах.
Современный профессиональный праздник Профессиональное проведение корпоративных мероприятий основывается на том, что любой праздник должен содержать в себе элементы командообразования. Так утверждают современные специалисты. Создание команды единомышленников начинается с неформального общения в приятной обстановке. Специальные моменты сценария, направленные на объединение разных по статусу и роду деятельности людей, дополнят командоообразующую идею.
День торговли, как и другие профессиональные праздники, может комплексно решать задачи управления коллективом. Вот почему его организацию целесообразно доверять настоящим профессионалам своего дела. Эти люди могут разработать такую программу мероприятия, которая позволит талантливым сотрудникам показать, на что они способны через конкурсы и игры. А руководителям дает возможность заметить новые таланты в своей организации.
Даже праздник может оказаться выгодным. А кому, как ни работникам торговли, знать значение этого слова? Правильный сценарий позволяет решать многие задачи организации бизнеса, как бы парадоксально это не звучало. Но главное — праздник должен быть интересным, радостным и запоминающимся.
загрузка...
|
Категория: Современный сценарий |
Просмотров: 1771
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|