загрузка...
На сцене ведущие праздника день учителя.
1-й ведущий: – Добрый вечер, любимые учителя и воспитатели! 2-й ведущий: – Добрый вечер, уважаемые, ребята! 1-й ведущий: – Добрый вечер, дорогие папы и мамы! 2-й ведущий: – Ты что? На часы посмотри! 1-й ведущий: – Действительно, еще не вечер. Все только начинается! 2-й ведущий: – А значит... Вместе: – Здравствуйте! 1-й ведущий: Дорогие наши учителя и воспитатели! Сердечно поздравляем вас с праздником! 2-й ведущий: От А до Я, к любым открытиям Путь начинается с тебя. Да будет славен труд учителя, Да будет славен День учителя! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ. Песня “Учитель”, 9а класс
Чтецы: Повсюду день сегодня необычный, Сегодня праздник радостный у нас. И мы к вам вышли в форме непривычной, Не в той, в которой мы приходим в класс. Но в этот день, нисколько не рискуя За нарушенье формы вызвать гнев, Мы школьную сменили на морскую, Особый символ в этом усмотрев. Вся наша жизнь подобна океану, Где караваны школьных кораблей Ведут надежно руки капитанов, В которых узнаем учителей. Они ведут в поход десятилетний Неопытных своих учеников, Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер С прямого курса юных моряков. А если кто-то встал на курс неверный И тянет весь корабль на перекос, То капитан один из самых первых Спешит на помощь по сигналу SOS. Учителя! В таком почетном званье На капитанский мостик поднялись Те, кто постиг сполна глубины знаний И кто ведет нас к пристани с названьем: "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"! МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА Песня 3аб
1-й ведущий: – А что самое главное в характере капитана? 2-й ведущий: – Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. 1-й ведущий: – Так кто из наших капитанов самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям? 2-й ведущий: – Евгения Анатольевна! Прошу на сцену! На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. 1-й ведущий: – Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. 2-й ведущий: – А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. 1-й ведущий: – А кто думает, что нет? 2-й ведущий: – Это Большой вопрос! 1-й ведущий: Вопросы: – Ваше полное имя?
– Когда вы родились?
– Какая у вас учебная нагрузка?
– Сколько у вас собственных детей?
– Сколько человек в вашем подчинении?
– Как зовут директора нашей школы-интерната?
– Сколько у вас уроков в пятницу?
– Назовите полное имя мужа вашего зам. директора по учебно-воспитательной работе?
– Какое сегодня число?
– Чем вы сейчас занимаетесь?
2-й ведущий: – Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана. 1-й ведущий: – А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Роза Григорьевна, поднимитесь, пожалуйста, на сцену! 2-й ведущий: – Представьте себе, что у вас произошла следующая чрезвычайная ситуация: к вам в школу на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, завис компьютер, все нужные документы остались там. Под рукой только пианино (магнитофон) и дидактический материал, а в классе– ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации? У вас 2 минуты. Р.Г. раздает листочки, разучивает песню, поют.
Текст: 1. В школу с утра я вновь иду, В сумку учебник прячу. Все для работы я найду, Я не могу иначе.
4. Вечер настал – домой иду. Молча усталость прячу. Дело и дома я найду – Я не могу иначе. 2. Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому – пришей. Я педагог и пастырь. 5. Ночью про школу сны смотрю, Если сынок не плачет. Утром обед семье варю – Я не могу иначе. 3. Сели обедать – я им мать, Спать улеглись – я няня. Всех пожалеть и всех понять – Сердце мое не камень. 6. Так и тружусь я день за днем, Крест свой несу, как знамя. Школа моя – второй мой дом – Сердце мое не камень. 1-й ведущий: Утро. Школьный двор. Дворник сметает листья со школьного порога. 2-й ведущий. По ступеням первыми легко и радостно поднялся завуч. 1-й ведущий: Вслед за ними дружно потянулись учителя. 2-й ведущий: Величаво, спокойно, с достоинством мимо охраны, вставшей по стойке смирно, прошествовала директор школы-интерната. Музыка оживляется.
1-й ведущий: И вот у школы-интерната появилась самоуверенная группа лучших учеников. Отличники: Хорошо пятерки получать, Хорошо в дневник их выставлять, На уроках любим мы сидеть, Любим на учителя смотреть. Любим мы в тетрадочках писать И задачки трудные решать. Не боимся в школу мы родителей позвать, Ведь родителям нас не за что ругать. Звучит тревожно-напряженная музыка. 2-й ведущий: А это еще кто там? 1-й ведущий: Волоча рюкзаки, тяжелой, усталой тяжелой походкой к школе медленно приближается стайка особо известных учеников. Двоечники: Да плохо быть с двойкой, Плохо быть с колом – Таким беззащитным, Таким невеселым. Никто нас не любит, Никто не ласкает. С уроков гулять нас Никто не пускает. Зачем нас бранят? Зачем нас ругают? Зачем же родителей В класс вызывают? 2-й ведущий: Вот они – вечные враги, вечные противники, вот она классовая борьба, хорошо знакомая каждой школе. 1-й ведущий: Противоположные стороны сошлись, и началась битва! Частушки: Двоечники:
Вы училки, вы зубрилки, Все на свете знаете, Дома вечером сидите, с нами не гуляете. Отличники: Вы лентяи, прохиндеи, Много вы гуляете, потому-то на уроке Ничего не знаете. Двоечники: На уроке химии Опыт проводили, Что-то капнули не так – Чуть школу не спалили. Отличники: А нам на истории Про Грецию читали, Слушали внимательно, Многое узнали. Двоечники: Что учитель говорит, нам не очень нужно. Лишь звоночек прозвенит – Все в столовой дружно. Отличники: Мы с урока не спешим, Учителя лишь слышим. Ему вопросы задаем И ответы пишем. Двоечники: Мы в задачах путались, Скорость вычисляли, Получили все по двойке, А за что? Не знали. Отличники: О пословицах недавно Мы писали сочиненье И учительницы нашей Заслужили одобренье. Двоечники: Мы учиться не хотим, Нам это и не нужно, На уроках не сидим, Прогуливаем дружно. Отличники: Вам не нужно ничего, Поиграть лишь в салки, Вы без знаний ведь никто – Просто ноль без палки. Все: Мы хотим вам дать совет: Как следует учитесь. Глупость – тьма, а ученье – свет! К знаниям стремитесь! Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника и чтец. Чтец: Это важно для взрослых– для маленьких нет. Мы и думать не думали, сколько вам лет, Какой у вас муж и какая получка, И есть у вас дочка, сынок или внучка? Легко и охотно входили вы в класс, Любили работу, а значит – и нас. И мы забывали о папе и маме В часы, отведенные школьной программе. 1-й ведущий: – Знаешь, что-то мне грустно стало. 2-й ведущий: – Почему? 1-й ведущий: – Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала... 2-й ведущий: – Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу "Не все дома". 1-й ведущий: – Какое странное название! 2-й ведущий: – Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами? Ведущий программы: – Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной школьной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит??? Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло ( ). Входит Дездемона ( ). Отелло: (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю... Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради. Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно! Отелло: Но холодильник пуст! Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то... Займись уроками! И голод пропадет. Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас! Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, поди, мой класс. Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя! Свет гаснет. 1-й ведущий: – И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. Наша песня. Все на сцене. Всюду на белом свете, Где детвора растет, Учит детей учитель Всех из года в год. Мимо плывут столетья, Спят подо льдом моря, Учит детей учитель, Вертится земля Припев: Ля-ля-ля-ля-ля Вертится быстрей земля. Учит детей, стараясь, Учит и в дождь, и в снег, Чтобы из Вырос человек, Чтобы однажды утром, Раньше на год иль два Тот ученик, став взрослым, Всем принес добра. Вслед за весенним ливнем Раньше придет рассвет, А для детей счастливых Много-много лет Будут сверкать зарницы, Будет капель звончей И педагог счастливый Будет учить детей. Все на сцене. Чтецы: 1. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам! Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед… Пусть же все отразиться в улыбке, Излучающей мудрости свет. 2. Вы душою – всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И пожалуй, Верить так не умеет никто. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча. Без учителя – нет космонавта, Инженера, поэта, врача. Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад. 3. Все, что взяли от вас, пригодиться И весомее станет в стократ. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы, Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. Пусть вам щедрее светит солнце! И от всех, кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет – от всех питомцев И поклон от неба до земли! 4. За ласку, доброту, заботу Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! Здоровья вам! К чертям недуг! Живите век, не зная слез, И если трудно будет вдруг, Мы просим вас не вешать нос! Пусть в этой школе, каждый год Огни горят светлей. И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей. Танец, 9а класс. 1-й ведущий: – На этом мы завершаем наш праздничный концерт. 2-й ведущий: – Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C праздником День Учителя!
загрузка...
|